Корзина
13 отзывов
Cистема вызова персонала премиум класса SOLT Premium
+380
98
685-98-27
Корзина
Система оценки качества обслуживания Solt

Система оценки качества обслуживания Solt

 

Система оценки качества обслуживания Solt

   Для того чтобы не стоять на месте и постоянно улучшать сервис заведения, нужно знать, какая на данный момент у вас оценка качества обслуживания клиентов. Даже если от посетителей нет отбоя, а прибыль стабильно растет, нельзя расслабляться. Нужно постоянно держать руку на пульсе и прогрессировать, чтобы повысить лояльность клиентов.

Методы оценки качества обслуживания

            Владельцам заведений всегда важно было знать мнение посетителей об уровне их сервиса. Для этого они используют множество идей, но объективного результата удается добиться не всегда. Отметим основные способы:

  • анкета оценки качества обслуживания, которую предлагается посетителю самому заполнить, ответив на ряд вопросов. Этот способ нельзя считать объективным, т.к. зачастую клиент не имеет желания и нехотя заполняет анкету;
  • соцопрос также не предоставит полной картины, т.к. не каждый человек в лицо выскажет свое недовольство об уровне сервиса;
  • тайный покупатель способен предоставить объективную информацию о качестве обслуживания, но эффективен для разовой проверки.

Электронная система оценки качества обслуживания

          Данная система способна выявить объективные показатели оценки качества обслуживания. Она сравнительно недавно получила широкое применение и сразу начала приносить результаты. Оценка качества обслуживания действует таким образом, что клиент на выходе из ресторана или торговой точки видит пульт оценки качества обслуживания с сенсорной панелью.

            Нажав на определенную кнопку, тем самым клиент выражает свое отношение к уровню обслуживания данного заведения. Результат передается на компьютер, где в программе статистики фиксируется с предыдущими результатами. Критерии оценки качества обслуживания у каждого посетителя могут быть свои, однако в целом они формируют общую объективную картину.

Преимущества системы оценки качества обслуживания

            Выделим основные достоинства данной системы:

  • кнопка качества обслуживания находится в удобном для клиента месте и при выборе ответа на него никто не давит;
  • данная система позволяет руководству реагировать на ситуацию в режиме реального времени;
  • кнопка лояльности имеет яркий и интересный интерфейс, что располагает посетителя к опросу;
  • появляется возможность оценки конкретного работника;
  • повышается престиж заведения (клиент видит, что компании важно его мнение).

Достоинства системы оценки обслуживания SOLT

            Данная система оценки выполнена из высокопрочных материалов и обладает запасом прочности до 16 миллионов нажатий. Пульт оценки качества имеет оригинальный дизайн и подойдет как для торговых точек, так и для ресторанов. Удобный интерфейс понравится каждому вашему посетителю и тот не пройдет мимо.